Амурская правда, Благовещенск,
10 августа 2011 г.
Клиенты против компании 928 просмотров
Настоящее интернет-восстание вспыхнуло на сайте ИА «Порт Амур» при обсуждении материала о работе компании «Росгосстрах».
Статья о мучениях клиента компании, который не может получить законную выплату, была опубликована в АП 4 августа. За несколько дней читатели оставили более 50 сообщений, причем 90 процентов — о негативном опыте общения со страховщиком.
Cerdj: Они, потребители, идут туда, потому что в название есть слово ГОС!!!! А местный филиал делает все, чтобы имя государства опорочить и сделать его ничтожным.
Хель: Похожий случай и у меня был с Росгосстрахом! И я тоже общалась по этому поводу с людьми на федеральных форумах, говорят, что в Москве таких проблем нет! Мне кажется, это местное руководство ведет себя неадекватно! И тягомоть в Росгосстрахе куда больше, чем везде, это я из собственного опыта говорю.
Юлия Постнова: Я тоже столкнулась с компанией «Росгосстрах» и осталась недовольной. Попав в ДТП, я уже несколько месяцев (а именно 2) не могу дождаться выплаты денежной компенсации. Страховая компания в соответствии с законодательством рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и выносит решение в течение 30 дней с момента получения всех указанных документов. ВОТ И СПРАШИВАЕТСЯ: ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ЭТА СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ?!
Максим Екимов: До недавнего времени я являлся клиентом СК «Росгосстрах». После ДТП, в котором я был не виноват, началась бумажная волокита, которая продлилась почти два месяца, еще два месяца ждал, пока мне выплатят. Но самое интересное: когда я получил страховую выплату, то оказалось, что она была на 30 тысяч рублей меньше, чем я потратил на ремонт. По вашим комментариям вижу, что я не один такой. Поэтому считаю, что СК «Росгосстрах» нужно кардинально поменять свое отношение к клиентам.
Вся пресса за 10 августа 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июля 2025 г.

|
|
korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%

|
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

|
|
Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

|
|
Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

|
|
ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

|
|
ПримПресс, Владивосток, 2 июля 2025 г.
Мошенники массово продают поддельные ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
Продажи полисов для путешественников выросли на 11%

|
|
Рабочий путь, Смоленск, 2 июля 2025 г.
При отказе в медпомощи следует обращаться в страховую компанию

|
|
Nord-News, Мурманск, 2 июля 2025 г.
ОСАГО резко подешевело: закономерность или временный эффект - когда ждать бешеного подорожания

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 июля 2025 г.
Башкирские аграрии застраховали более 50 тыс. га посевов озимых культур под урожай 2025 года

|
|
Тверские ведомости, 2 июля 2025 г.
Стала известна средняя стоимость полиса ОСАГО в Тверском регионе

|
|
Турпром.ru, 2 июля 2025 г.
Начались косвенные страховые выплаты туристам, погибшим на подводной лодке в Хургаде

|
|
Петербургский дневник, 2 июля 2025 г.
Прокуратура Ленобласти: до 200 тысяч рублей увеличится размер выплаты по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
За полугодие рост проданных полисов е-ОСАГО составил 20%

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|